
Телевидение - это гениальное изобретение, с помощью которого можно сравнительно малыми средствами "всевать" в умы и сердца "разумное, доброе, вечное" ... Телевидение должно быть инструментом созидания, а не духовной гибели...
Научно-популярные ТВ передачи "КУЛЬТУРА":
- Наблюдатель : "Как учить учителей?", "Учитель для России", "Какая нужна школа: Амонашвили, Шаталов, Казарновский и др." "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАТЕМАТИКА"
- Тем временем. Смыслы: "ИЗО-МУЗО", "Детское художественное творчество", "Продлёнка для взрослых", "Детям о взрослом", "Семья за пределами брака", "Образование на расстоянии?", Многодетная семья: отголоски ушедшей культуры?"
- Что делать? :
- АКАДЕМИЯ: Математические этюды, Как и зачем Мы занимаемся математикой,
- Сати.Нескучная классика...: "Наши сердца замирают, когда на сцену выходит ребенок...Знаменитый скрипач, дирижер Владимир Спиваков". "Музыка в фигурном катании... тренер Т.Тарасова", "Опера-загадка П.И. Чайковского...С Михаилом Казиником", " Пение, песня...С актрисой Екатериной Гусевой", "Петербургский композитор Сергей Слонимский"
- Правила жизни:
- БЕСОГОН ТВ: "Где бывает бесплатный сыр?"; "Кого растим?" ; "Властители дум"; "На дне знаний. Конец образования в России""
- и т.д.
Литературные источники учебников и методических пособий:
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ: "Родительская педагогика", "Сто советов Учителю", "Как воспитать настоящего человека" и др.
"Педагогическая поэма", "Книга для родителей", "Семья и воспитание детей" и др., "Исповедь отца сыну", "Здравствуйте, дети",
- психологические: Современная психология, Психоанализ доктора Фрейда,
- музыковедческие
- геолого-географические: ""ГЕОГРАФИЯ И ПРОБЛЕМА ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТА",
- и другие