студия репетиторства "ИНСТИТУТОР"

Приветствие директора

            Дорогие друзья!

Имея за плечами более 20ти лет профессионального стажа на всех ступенях образовательной системы (от дошкольной до высшей школы), пришло решение создать своё авторское педагогическое звено в обширной системе отечественного образования. Это  стало органичным воплощением собственной теоретической идеи  о "художнике в педагогике" как абсолютного творца своей профессиональной жизни, отражённых более чем в 60ти научных публикациях.

Всю сознательную профессиональную жизнь помня предостережения по "бездетной педагогике" (т.е. оторванность теории от практики) ,  но стремясь к теоретическим вершинам педагогической науки, осознанно и намеренно старалась совмещать всё это с практической педагогической деятельностью. Поэтому всегда параллельно с преподаванием в вузе работала то в детском саду, то в общеобразовательной школе, ровно для того, чтобы реально представлять себе современных детей.

Сегодня время диктует требования к вариативности форм и методов обучения, предусматривая  право выбора самими обучающимся, что в полной мере соответствует предпосылкам развития творческого человека, могущего нести ответственность за свои решения. Именно взращивание такой позиции в детях соответствует нашим профессиональным интересам. Исходя из этого, наша команда педагогов делает акцент на целостное гармоничное духовно-нравственное и эстетическое развитие  ребёнка, следуя тезису: "Интеллектуальные достоинства правильно применяются, только если ими руководят сильные чувства благородного и прекрасного ...."

Если Вы с нами солидарны, добро пожаловать к нам!

Искренне ваша,

доцент Ситникова Оксана Владимировна,

кандидат педагогических наук

ПРИНЦИПЫ НАШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

 

ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ

СУБЪЕКТНОСТИ

ДИАЛОГИЧНОСТИ

КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ (+эстетизации)

СОТРУДНИЧЕСТВА

ТВОРЧЕСТВА (преобразование)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ (худож. и научного смыслов)

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (праксиологический)
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ И ИНТЕГРАЦИИ

DSC00505.JPG
Наша история

Наша история профессионального становления основывается на профессиональном педагогическом опыте, который, по воле судьбы, включает в себя различные сферы преподавания и в дошкольной системе, и в общеобразовательных организациях и дополнительного образования, а также в высшей школе.

Очевидно одно, везде есть своя специфика, которую необходимо знать, видеть и учитывать...

детский сад
детский сад

научно-практическая конференция
научно-практическая конференция

семинар в ЛГУ им.А.С.Пушкина
семинар в ЛГУ им.А.С.Пушкина

детский сад
детский сад

1/3